Заказать обратный звонок +7-915-955-0000 ooo-komplex@yandex.ru
Заказать обратный звонок Брошюры, каталоги, буклеты — КомплеКс

Если Вы хотите наглядно рассказать клиенту о своей фирме, предоставляемых Вами услугах или товарах, о своей продукции, брошюра, буклет или каталог – лучшее решение. Именно этот вид полиграфии, при грамотном выборе, как нельзя лучше донесет информацию потенциальным клиентам и потребителям. Такая печатная продукция с фотографиями, ценами и описанием довольно длительное время будет работать на Вас и Ваш бизнес — напоминать о компании, выгодно позиционировать Ваш бренд. Наша компания поможет выбрать определенный вид каталога или брошюры, что позволит долгое время с успехом пользоваться этими материалами. А также, у нас Вы можете заказать блокноты с вашими персональными данными и/или логотипом, буклеты и методические издания.

Мы предлагаем

Всегда для Вас по низким ценам

Каталоги

Буклеты

Блокноты

Брошюры, методички

ЗАКАЗАТЬ

С нами уже работают!

Каталог — представляет собой многостраничное издание с фотографиями и описанием, форматом листов А3, А4 или А5. В зависимости от пожелания заказчика, он может быть черно-белым или цветным. Так как каталог несет еще и имиджевую нагрузку, то к выбору бумаги тоже нужно отнестись серьезно. Как правило, каталоги печатают на офсетной бумаге, а еще чаще — на глянцевой бумаге двустороннего мелования (меловке). Для обложки лучше использовать бумагу, более плотную, чем внутри. Но если вы хотите придать изданию особый шик, то можно взять дизайнерскую бумагу или картон, добавить вставки из фольги, плёнок, лакировку и т.п. Для создания необычных, эксклюзивных каталогов можно применить метод шелкографии. С его помощью реализуются более сложные дизайнерские идеи, что позволяет сделать любую полиграфию эксклюзивной, заметной, насыщенной.

Брошюра обладает теми же функциями что и каталог — ознакомление клиента с Вашей компанией и выпускаемой продукцией. Но количество страниц здесь гораздо меньше, брошюра — это более бюджетный вариант.

Печать брошюр возможна двумя способами: цифровым (при срочном и небольшом тираже) и офсетным (при заказе крупных тиражей).

Для придания презентабельного вида при изготовлении брошюр используют дизайнерские материалы (картон с тиснением, лен, металлизированные бумаги или печать дополнительным цветом). А для усиления визуального эффекта используют отличный от стандарта формат, например, горизонтальное расположение полос.

Каталоги и брошюры могут быть скреплены различными способами: скоба, пружина или термобиндер.

Буклет – разновидность полиграфии и наиболее распространенный и удобный вид рекламы. Несмотря на свою компактность в него вмещается много рекламного материала и графики. Это одна из самых удобных форм подачи информации. Буклет это лист бумаги, сфальцованный (сложенный) в два или несколько сгибов. На обеих сторонах листа размещена информация или фотографии. Для печати буклетов используют мелованную бумагу разного формата А3, А4, А5, либо нестандартных размеров, в зависимости от пожелания заказчика. Способ фальцовки поможет подчеркнуть креативность и выделится из общей массы стандартных буклетов. Их достаточно много: с двумя или тремя сгибами, пополам или гармошкой, наискосок и другими способами.

Рекламные буклеты – вид печатной продукции, который не только создаст неповторимый имидж фирмы, но и донесет до потребителя необходимую информацию, подкрепленную яркими иллюстрациями. Любой человек, держащий в руках буклет, захочет заглянуть и посмотреть, что внутри. Поэтому дизайн и печать буклетов является одним из наиболее популярных направлений в полиграфии.
Буклеты можно разделить на информационные и рекламные. Но основная задача буклета все же реклама. Поэтому они по праву занимают лидирующие позиции. Разработать правильный и интересный дизайн нелегко. У буклета в отличие от листовки площадь позволяет разместить больше текста и графики. Но большее количество информации следует разместить так, чтобы и текст и фотографии смотрелись выигрышно, а для этого к верстке стоит отнестись с особой тщательностью. Следует учитывать еще и то, что если буклет развернуть, то это достаточно большой лист. Что обязательно нужно учесть при разработке дизайна и последующей верстке. Если буклет разработать грамотно и расположить информацию в соответствии с разделами или подразделами, то это будет удобно для восприятия и обязательно привлечет внимание потенциальных клиентов или партнеров. При разработке дизайна буклетов не стоит забывать о том, что лучше всего использовать те цвета, которые бы вызывали ассоциации именно с Вашей компанией. Обязательно наличие логотипа или любой другой символики. Так Вы не просто обозначите свою компанию, но и подчеркнете свой фирменный стиль, что обязательно сыграет положительную роль. Печать буклета это не менее важный момент, чем разработка дизайна.

Буклет – это реклама, поэтому черно-белый вариант практически не используют. При печати буклетов небольшими тиражами используют цифровой вид печати, при больших тиражах офсетный. Если Вы заказываете простые буклеты, то послепечатная обработка заключается в фальцовке. Если у ваших буклетов имеджевая нагрузка, то они подвергаются ламинированию, тиснению, а порой и фигурной вырубке. Здесь все зависит от пожелания заказчика.

Обратившись в ГК «Комплекс» Вы можете быть уверены, что получите качественный продукт.