Если Вы хотите наглядно рассказать клиенту о своей фирме, предоставляемых Вами услугах или товарах, о своей продукции, брошюра, буклет или каталог – лучшее решение. Именно этот вид полиграфии, при грамотном выборе, как нельзя лучше донесет информацию потенциальным клиентам и потребителям. Такая печатная продукция с фотографиями, ценами и описанием довольно длительное время будет работать на Вас и Ваш бизнес — напоминать о компании, выгодно позиционировать Ваш бренд. Наша компания поможет выбрать определенный вид каталога или брошюры, что позволит долгое время с успехом пользоваться этими материалами. А также, у нас Вы можете заказать блокноты с вашими персональными данными и/или логотипом, буклеты и методические издания.
Ассортимент полиграфии
Каталоги |
Буклеты |
Блокноты |
Брошюры, методички |
Каталог — представляет собой многостраничное издание с фотографиями и описанием, форматом листов А3, А4 или А5. В зависимости от пожелания заказчика, он может быть черно-белым или цветным. Так как каталог несет еще и имиджевую нагрузку, то к выбору бумаги тоже нужно отнестись серьезно. Для создания необычных, эксклюзивных каталогов можно применить метод шелкографии. С его помощью реализуются более сложные дизайнерские идеи, что позволяет сделать любую полиграфию эксклюзивной, заметной, насыщенной.
Брошюра обладает теми же функциями что и каталог - ознакомление клиента с Вашей компанией и выпускаемой продукцией. Но количество страниц здесь гораздо меньше, брошюра - это более бюджетный вариант.
Печать брошюр возможна двумя способами: цифровым (при срочном и небольшом тираже) и офсетным (при заказе крупных тиражей).
Для придания презентабельного вида при изготовлении брошюр используют дизайнерские материалы. А для усиления визуального эффекта используют отличный от стандарта формат, например, горизонтальное расположение полос.
Каталоги и брошюры могут быть скреплены различными способами: скоба, пружина или термобиндер.
Буклет – разновидность полиграфии и наиболее распространенный и удобный вид рекламы. Несмотря на свою компактность в него вмещается много рекламного материала и графики. Это одна из самых удобных форм подачи информации. Буклет это лист бумаги, сфальцованный (сложенный) в два или несколько сгибов. На обеих сторонах листа размещена информация или фотографии. Для печати буклетов используют мелованную бумагу разного формата А3, А4, А5, либо нестандартных размеров, в зависимости от пожелания заказчика. Способ фальцовки поможет подчеркнуть креативность и выделится из общей массы стандартных буклетов. Их достаточно много: с двумя или тремя сгибами, пополам или гармошкой, наискосок и другими способами.
Рекламные буклеты – вид печатной продукции, который не только создаст неповторимый имидж фирмы, но и донесет до потребителя необходимую информацию, подкрепленную яркими иллюстрациями. Любой человек, держащий в руках буклет, захочет заглянуть и посмотреть, что внутри. Поэтому дизайн и печать буклетов является одним из наиболее популярных направлений в полиграфии.
Буклеты можно разделить на информационные и рекламные. Но основная задача буклета все же реклама. Поэтому они по праву занимают лидирующие позиции. Разработать правильный и интересный дизайн нелегко. У буклета в отличие от листовки площадь позволяет разместить больше текста и графики. Но большее количество информации следует разместить так, чтобы и текст и фотографии смотрелись выигрышно, а для этого к верстке стоит отнестись с особой тщательностью. Следует учитывать еще и то, что если буклет развернуть, то это достаточно большой лист. Что обязательно нужно учесть при разработке дизайна и последующей верстке. Если буклет разработать грамотно и расположить информацию в соответствии с разделами или подразделами, то это будет удобно для восприятия и обязательно привлечет внимание потенциальных клиентов или партнеров. При разработке дизайна буклетов не стоит забывать о том, что лучше всего использовать те цвета, которые бы вызывали ассоциации именно с Вашей компанией. Обязательно наличие логотипа или любой другой символики. Так Вы не просто обозначите свою компанию, но и подчеркнете свой фирменный стиль, что обязательно сыграет положительную роль. Печать буклета это не менее важный момент, чем разработка дизайна.
Буклет – это реклама, поэтому черно-белый вариант практически не используют. При печати буклетов небольшими тиражами используют цифровой вид печати, при больших тиражах офсетный. Если Вы заказываете простые буклеты, то послепечатная обработка заключается в фальцовке. Если у ваших буклетов имиджевая нагрузка, то они подвергаются ламинированию, тиснению, а порой и фигурной вырубке. Здесь все зависит от пожелания заказчика.
Обратившись в ГК «Комплекс» Вы можете быть уверены, что получите качественный продукт.