Виды наружной рекламы: что подходит для разных бизнесов?
Существуют графические, текстовые и иные виды наружной рекламы, размещаемой на временных или стационарных конструкциях. Они помогают красиво преподнести предложения, создать положительный образ бренда и увеличить количество продаж.
Для малого бизнеса
Для небольших местных фирм предлагаются разнообразные форматы наружной рекламы, которые можно использовать как для наружного оформления входа, так и для интерьерного.
Световой короб, световые буквы
Световой короб в сочетании с буквами это распространенный вид ознакомительной наружной рекламы Они бывают дешевыми, с незатейливым исполнением, или оригинальными, как произведения искусства. При изготовлении объектов используется пластиковая, металлическая или стеклянная основа (оргстекло).
Световые короба и буквы располагают возле входа, на фасадах зданий.
Штендер
Особенностью выносных складных щитов является их компактность и мобильность. Они располагаются возле входа в различные заведения и работают вне зависимости от погодных условий. С помощью штендеров клиенты получают основную информацию о предприятии или узнают об акциях.
Кронштейн-панель
Конструкция для размещения рекламы прикрепляется к стенам, столбам, бывает одностороннего и двухстороннего исполнения. Панель-кронштейны применяются для размещения логотипа компании. Расположение конструкции над тротуарам повышает ее видимость для проходящих людей.
Вывеска
Устанавливается на входе в здание, предназначена для разъяснения функции предприятия. Изделия бывают плоскими, объемными и фигурными, изготавливаются на пластиковой основе или из оргстекла. Вывески дополняются внешней и внутренней подсветкой или сооружаются без нее.
Витрина
- закрытая витрина – с перекрытыми внутренними помещениями, которые не видны с улицы;
- открытая витрина – через нее просматривается весь магазин;
- комбинированная – обзор внутренних помещений ограничивается шторками, стеной или другой конструкцией.
Стильное оформление витрины привлекает внимание и способствуют повышению покупательского спроса.
Транспарант, растяжка, перетяжка
Рекламный носитель изготавливается способом полноцветной печати широкого формата с нанесением на полотно из винила. Растяжки размещают над проезжей частью для ознакомления водителей или на зданиях, чтобы были видны людям, которые прогуливаются пешком. Этот вид уличной наружной рекламы охватывает значительную целевую аудиторию, информирует ее об услугах или товарах.
Рекламный пилон, пиллар, роллер
Представлен коробом с внешним стеклом, который подсвечивается изнутри. За счет электродвигателя в нем постоянно сменяют друг друга несколько плакатов. Такие виды наружной рекламы размещаются в зонах высокой проходимости. К плюсам подобных вариантов относят динамичность – периодическую смену видеоролика (в пилларе) или плаката.
Рекламная тумба
Средство наружной рекламы, со стандартной круглой формой или состоящее из трех равных сторон. На тумбе закрепляют плакаты из бумаги или самоклеящуюся пленку с полиграфической печатью. Современные варианты носителей изготавливаются с подсветкой, устанавливают в парке, возле остановок и пр.
Для крупного и среднего бизнеса
Серьезные предприятия предпочитают более дорогие способы заявить о себе. Медиафасады, брэндмауэры, призматроны поддерживают имидж крупных компаний.
Рекламные щиты, билборды
В отличие от вывесок, носители бывают размером 3*6 м или 3*12 м и размещаются в местах большого скопления людей или около оживленных дорог. Размещение наружных щитов предусматривает использование высоких опор, на которых помещают односторонние или двухсторонние билборды.
Рекламный брэндмауэр, медиафасад
В понятие входит закрепленная на стене дома щитовая или полотняная конструкция. Этот вид яркой наружной рекламы, созданный из ткани на основе винила, не боится снега, дождя, порывистого ветра, устойчив к загрязнениям. Сохраняет первоначальный вид с лицевой стороны в течение 2-3 лет.
Реклама на крыше
Под крышными установками подразумеваются изделия в форме крупных букв – с внутренним или внешним типом подсветки. Рекламные конструкции хорошо различимы в городах в любое время суток и популярны за счет видимости в любую погоду.
Рекламная стела
Данная наружная реклама относится к фундаментальным видам, с собственным основанием. Стелы используются торговыми центрами, автозаправочными станциями. Информация на них может сообщать потенциальным клиентам, где они могут получить определенные форматы услуг или сделать покупки. Изготавливаются носители с вычурными элементами, в работах используются яркие цвета и фирменные шрифты. Они видны днем и ночью с приличного расстояния.
Реклама на транспорте
Подразумевает размещение на транспортных средствах рекламных баннеров, с логотипами или иными изображениями. Преимуществом такого вида распространенной рекламы наружного типа считают широкий обхват потенциальной аудитории, невысокую стоимость изготовления. Брендируют чаще городской общественный транспорт или автомобили компаний.
Подведем итоги
Наружная реклама является одним из способов быстро заявить о себе. Разнообразие ассортимента позволяет использовать разные подходы и знакомить покупателей с особенностями бизнеса. Итоговый вариант зависит от целевого предназначения:
- имиджевого типа – список представлен стильными витринами, объемными буквами и иными изделиями, поражающими своей оригинальностью и креативностью;
- указательного – в понятие входит применение кронштейнов, штендеров, билбордов и других носителей, установленных рядом с компанией и помогающих клиентам найти к ней дорогу;
- медийного – повышает узнаваемость бренда, сообщает наиболее значимую информацию о фирме при помощи стандартных конструкций.
Чтобы маркетинговая кампания была максимально эффективна, специалисты ГК Комплекс рекомендуют сочетать несколько видов рекламы наружного типа. Разнообразие форматов (размещение информации на транспорте или отдельных гигантских стелах) позволяет найти подходящие варианты как для скромного, так и обширного бюджета фирмы, без потери целевых результатов по количеству привлеченных покупателей.