Виды световых вывесок
Световая вывеска – мощный инструмент наружной рекламы, основной задачей которого является привлечение внимания целевой аудитории. Благодаря широким возможностям декоративного и цветового оформления, разнообразию форматов такие конструкции отлично справляются с задачей ярко заявить о бизнесе. Вывески подразделяются на световые короба, кронштейн-панели и объемные буквы с подсветкой. У каждого из видов есть свои достоинства и особенности эксплуатации.
Преимущества световой рекламы
Уникальная по оформлению вывеска – маркетинговый инструмент, который направлен на визуальное выделение компании на фоне конкурентов. Это своего рода визитка фирмы, эффективный способ заявить о себе. Его используют представители бизнеса, работающие давно и успешно, а также новички, только осваивающие рынок. Рекламная вывеска – компонент, который размещают внутри здания или на фасаде. Независимо от месторасположения (интерьерная или наружная конструкция) световые носители обладают целым рядом преимуществ:
- Работа в режиме 24/7. Вывеска при любых погодных явлениях и вне зависимости от времени суток привлекает и удерживает внимание людей.
- Повышение узнаваемости и доверия к бренду. Яркая реклама, соответствующая требованиям красоты и эстетики, бросается в глаза, отлично запоминается, усиливает положительные ассоциации об организации.
- Быстрая окупаемость вложенных средств. Благодаря информативности и внешней привлекательности световая конструкция обеспечивает должный отклик от аудитории, гарантирует приток клиентов, готовых покупать товары, заказывать услуги или выполнение работы.
- Длительный срок службы. При изготовлении световой продукции используются сертифицированные и износостойкие материалы.
- Простая регистрация и согласование с местным муниципалитетом. Отечественным законодательством установлены простые и понятные правила размещения световой рекламы, которые необходимо соблюдать.
Благодаря использованию экономичных компонентов расходы на содержание и обслуживание конструкций минимальны. Светящиеся вывески – выгодная инвестиция в имидж компании, которая стремиться занять свое место на рынке. Использование световой рекламы, которая гармонично вписывается в городскую атмосферу, позволяет круглосуточно доносить информацию до целевой аудитории.
Виды световых вывесок
Стандартная наружная реклама несет ярко выраженную функцию раскрутки и продвижения определенных товаров, услуг, работ. Световые конструкции решают две задачи – пиар бренда и донесение информации до потенциальных клиентов. Люди видят их по пути на работу, домой, посещая торговые центры и магазины, просто гуляя по улицам. Чтобы компания смогла получить максимальную выгоду от использования таких носителей следует особое внимание уделить выбору конструкции. Наибольшую эффективность фирмы получают, используя следующие виды световых вывесок:
- Объемные буквы. Это оптимальный вариант подачи информации, который задает ориентир потребителям, концентрирует внимание людей. Чаще всего такие носители размещают на фасадах зданий.
- Лайтбоксы или световые короба простой или фигурной формы. Это один из видов наружной рекламы, который помогает представить бренд с максимальной отдачей при небольших расходах на изготовление носителя, дальнейшее обслуживание. Такие конструкции размещают на фасадах, используют для декорирования помещений.
- Односторонние или двусторонние кронштейн-панели. Это компактные и эффективные носители, которые привлекают внимание прохожих. Панель кронштейн – рекламные носители, просматриваемые одновременно с двух сторон. Больший эффект от рекламы достигается за счет размещения внутренней и внешней подсветки.
Среди других типов вывесок можно выделить сверхтонкие или тонкие интерьерные лайтбоксы. Такие варианты применяют для оформления витрин, выставочных и торговых залов, используют для настенных меню. Их устанавливают и на улицах в качестве элегантной и привлекательной замены громоздких видов наружной рекламы.
Особенности производственного процесса и выбор производителя
Световая вывеска – визитная карточка, которая должна выглядеть дорого, ярко, презентабельно. Не стоит пытаться сэкономить, выбрав в качестве производителя наружной рекламы первую попавшуюся фирму. У организации, которая предлагает клиентам услуги по созданию дизайна и изготовлению носителей, должно быть все необходимое для работы. Речь идет об оборудовании профессионального уровня, инструментов высокого качества, материалов для производства самых сложных и габаритных конструкций. Опытные фирмы с заказчиками работают по удобной схеме:
- получение технического задания;
- подготовка проекта и согласование с клиентом;
- производство отдельных компонентов и деталей;
- сборка конструкции, тестирование;
- проведение установки;
- предоставление гарантийного периода.
Предварительно с заказчиком обговаривается каждая деталь, учитываются все требования и пожелания. Дополнительным преимуществом предприятия по изготовлению вывесок будет предложение услуги – монтаж, своевременное обслуживание. Например, ремонт крышных установок должен выполнять квалифицированный персонал, имеющий опыт и разрешение на проведение работы.
Материалы для изготовления конструкций
Правильный выбор материалов для изготовления лайтбоксов, объемных букв, световых коробов, кронштейн-панелей – залог длительной эксплуатации наружной рекламы. Основы и элементы высокого качества позволяют улучшить внешний вид продукции, повысить технические параметры, увеличить срок службы. Для производства носителей используется:
- оргстекло, листвой ПВХ, акрил;
- листовая сталь;
- алюминиевые композитные панели;
- виниловые пленки и ткани, пленка Oracal;
- баннерная сетка и ткань;
- светодиодные ленты и модули;
- вспененный полиуретан.
Каждый из материалов обладает своими особенностями и характеристиками. Готовые конструкции сохраняют внешний вид на протяжении всего срока эксплуатации. Они устойчивы к механическим воздействиям, не подвержены негативным погодным условиям, ультрафиолету, коррозийным процессам. Развитие технологий влияет на основы и компоненты, которые используют производители световой рекламы. На рынке появляются новые материалы, удешевляющие и убыстряющие процесс выпуска продукции.
Стоимость световой рекламы
Современные рекламные и информационные вывески отличаются по конфигурации, размерам, комплектации, виду. Стоимость заказа конструкции будет зависеть от этих характеристик. На цену также оказывают влияние материалы, используемые при выпуске, тип сборки, особенности монтажа, количество световых элементов. Разработка уникального дизайна – статья расходов, которая тоже включается в стоимость продукции. Все детали оговариваются с заказчиком, который обращается в фирму, занимающуюся производством наружной рекламы. На основании полученного технического задания специалисты компании-изготовителя КомплеКс подбирают оптимальные по параметрам и стоимости варианты световой продукции.