Чтобы привлечь клиентов в новое кафе или увеличить посещаемость уже функционирующей точки общественного питания необходимо позаботиться об эффективной рекламе. С помощью изучения и активного внедрения в жизнь технологических новинок за короткий срок можно обеспечить известность предприятию и поднять свой бизнес на новый уровень.
Содержание статьи
Вывеска для кафе: содержание и внешний вид
Проработка рекламы начинается с элементарного: вывески. Это визитная карточка кафе, которой надо уделить особое внимание. Следующие рекомендации помогут сделать ее более информативной и заставят работать на бизнес:
- Внешний вид должен быть привлекательным, запоминающимся. Вывеска должна притягивать взоры и заинтересовывать потенциальных клиентов. Оформление с «изюминкой» всегда вызывает позитивную эмоциональную реакцию у прохожих.
- При составлении вывески и выборе дизайна надо учитывать концепцию предприятия. Весёлая и яркая надпись уместна для детского кафе. Для бара и паба нужна брутальная вывеска в более темных или контрастных тонах. Владельцы заведения класса премиум должны позаботиться об элегантном изящном оформлении, которое привлечет состоятельных клиентов.
- Составляющей успеха является оригинальность. Во все времена ценится нестандартный подход для привлечения внимания: надувные куклы, инсталляции из металлоконструкций, деревянные или пластиковые детали, правильное использование освещения. Все перечисленное может быть как дополняющим декором, так и выполнять маркетинговую функцию.
- Важное значение имеет информативность. При размещении вывески надо учитывать читаемость, причем не только вблизи. Каким бы не был оригинальным дизайн, это не должно нанести вред. Неудобочитаемые шрифты недопустимы.
- Взглянув на вывеску, прохожий должен сразу понять формат заведения. Будет странно, если в презентабельный ресторан войдут люди в шортах и майках. Они просто подумали, что это обычное кафе. Поэтому снаружи всегда должно быть конкретное указание: кафе, ресторан.
Не существует единого регламента оформления вывесок. Четко прописывать надо тип заведения и режим работы. Название+слоган должны быть хорошо видны потенциальным клиентам, доступны визуально максимальному количеству прохожих на улице. Информацию о режиме работы можно разместить непосредственно ближе к входной двери.
Виды вывесок для кафе
Реклама выступает активным инструментом коммуникации и направлена на максимальное распространение сведений об услугах и товарах. Индустрия развивается с невероятной скоростью. Реклама пополняется интересными новинками.
По типу конструкции и месту установки, задачам и целям различают следующие типы рекламы:
- конструкции для наружного размещения;
- контекстная реклама (директ);
- плакаты на транспорте;
- видеоролики;
- флаеры;
- интерьерная реклама;
- бегущая строка.
Список постоянно пополняется, разрабатываются все новые уловки для привлечения внимания к объекту рекламы. Каждый вид имеет свою нишу и право на жизнь, так как продвигает товар или услугу в определенном направлении.
В отношении кафе наибольшую эффективность показывает наружная реклама, которая основана на визуализации предлагаемых услуг. В доступных для обозрения местах размещаются тексты, фото, графика. В качестве инструментов используются световые конструкции, баннеры. Рассмотрим подробнее некоторые самые распространенные типы наружной рекламы.
Объёмные буквы
По яркости такой способ информирования практически не имеет конкурентов. Применение объемных букв приносит свои плоды. Потенциальные посетители загораются желанием зайти в рекламируемую точку питания.
Чтобы привлекать внимание, качество исполнения должно быть на высоком уровне. В противном случае, может возникнуть отторжение и реклама сработает с точностью до наоборот. Также нельзя забывать об оригинальности, чтобы подчеркнуть индивидуальность заведения.
Неоновые вывески
Точечные световые огни являются атрибутами ночных городов во всем мире. Сейчас этот прием используется не только вечером или ночью. В оформлении кафе всегда можно использовать такой интересный и красивый элемент, как неоновая вывеска.
Преимущества:
- Эстетичность, которая сочетается с разнообразием.
- Универсальное применение, от малых деталей декора до самодостаточного объекта.
- Высокая эффективность, так как привлечение внимания к заведению гарантировано и днем и ночью.
Экономичность изделия и долгий срок службы способствуют популяризации и расширению возможностей неоновых вывесок.
Штендеры
Небольшие стенды в виде раскладушек или стоек, с расписанным мелом меню или напечатанной информацией об услугах, можно увидеть на улицах городов повсеместно.
Это один из самых популярных и экономичных видов рекламы. Больших финансовых вливаний для создания небольшого выносного стенда не понадобится. Часто владелец самостоятельно занимается оформлением стойки.
Распространенности штендеров способствует тот факт, что для его размещения не требуется специального разрешения. Мобильную конструкцию легко перемещать, складывать и убирать по мере необходимости. Менять информацию на меловых стойках можно несколько раз в день.
Формы штендеров могут быть различными: прямоугольные, арочные, стационарные. Делают их из легких, но прочных и качественных материалов. Благодаря информативной экспресс-рекламе недавно созданные, еще «нераскрученные» кафе имеют возможность быстро заявить о себе.
Лайтбоксы
Герметичные конструкции со светопропускающей поверхностью, вмонтированными внутрь неоновыми или светодиодными лампами называются лайтбоксами. На полупрозрачной плоскости размещают информацию о заведении, товарах или презентуют услуги. Это очень действенный вид продвижения услуг, который по умолчанию не может остаться незамеченным. Распространению световых коробов способствовало изобретение энергоэкономичных технологий освещения.
Обычно лайтбоксы выполнены в форме параллелепипеда. Текстовая часть, фотографии и другие рекламные изображения на самоклеящейся плёнке размещаются на лицевой части конструкции. При необходимости информацию заменяют на актуальную. Очень удобно в таком виде информировать посетителей точки питания об изменениях в меню или новых блюдах.
Конструкции на крыше
Большие крышные установки обычно используют для продвижения бизнеса крупные компании. Обычно это говорит об их успешности и наличии целой сети предприятий. Рекламные конструкции, помещенные на крыше, можно увидеть издалека. Они охватывают огромную аудиторию и всегда привлекают внимание.
Каждая установка индивидуальна и имеет особенности. Появление новой установки на крыше, как правило, связано с масштабным событием в сфере услуг. Вместе с тем это довольно дорогостоящий рекламный проект. Прежде чем останавливаться на таком варианте, надо просчитать бюджет.
Баннеры
Такой вид информирования используются очень давно и повсеместно. Огромные плакаты вдоль дорог являются хороши подспорьем в продвижении бренда. Так как этот вид рекламной продукции широко востребован у бизнесменов, производители баннеров никогда не бывают без работы.
Экрана из прочного текстиля с нанесенной качественной широкоформатной печатью имеет долгий срок эксплуатации, не портится от дождя, снега, жары и мороза.
Преимущества:
- простое возведение и обслуживание;
- длительный эксплуатационный срок;
- небольшие денежные вложения.
Располагают баннеры на стенах строений, в витринах, на специальных конструкциях на загородных трассах и городских улицах. Благодаря такой форме рекламы достигается высокая степень информированности населения о бренде.
В настоящее время у предпринимателей, которые открывают свое кафе, очень много вариантов оформления вывески. При разработке дизайна можно ориентироваться на собственный вкус, или доверить дизайн профессионалу. Разнообразие материалов и технологий дают возможность использовать самые разные виды вывесок для кафе и воплотить в ней любую фантазию. Дерзайте!