Наружная реклама – это эффективный инструмент маркетинга. Вывеска с подсветкой привлекает внимание целевой аудитории круглосуточно, в любой сезон, вне зависимости от каких-либо посторонних факторов. При взгляде на неё у потенциального клиента складывается чёткое представление о престиже заведения. Грамотно продуманный дизайн вывески и удачное применение передовых технологий – гарантия визуальной презентабельности, которая, в свою очередь, закономерно влияет на выбор, доверие клиента.
Содержание
- Какой должна быть вывеска салона красоты
- Какие вывески подойдут для салона красоты
- Как выбрать цвет
- Шрифт
- Регистрация вывески
Какой должна быть вывеска салона красоты
Наружная реклама имеет особую значимость для расширения и развития бизнеса. Особенно это касается компаний, работающих в сфере услуг и красоты:
- парикмахерские;
- солярии;
- маникюрные салоны и т.д.
Один из самых доступных и эффективных инструментов рекламы для салона красоты – это вывески. На яркие светящиеся баннеры невольно обращает внимание большое количество людей – спеша на работу или домой, неторопливо прогуливаясь по городу, встречаясь с друзьями. С помощью наружной рекламы компания может влиять на первое впечатление потенциальных клиентах о качестве сервиса – а точнее, формировать его. Чтобы результат удовлетворил или даже превзошёл ожидания, перед согласованием макета будущей вывески целесообразно продумать несколько важных параметров.
Рекламные вывески салонов красоты должны быть информативными и выглядеть лаконично. Недопустимы какие-либо ошибки в тексте, использование исковерканных слов. Особое значение имеет шрифт. Название заведения должно понятно читаться, а текст визуально – соответствовать содержанию надписи.
Рекламную конструкцию располагают непосредственно в месте оказываемых услуг. Баннер не может быть размещён с другой стороны здания или в каком-либо ещё постороннем месте. Вряд ли потенциальный клиент сохранит намерение по достоинству оценить качества сервиса, если в первые минуты проявленного интереса элементарно не сориентируется в пространстве.
Чтобы рекламная вывеска привлекала внимание целевой аудитории в любое время суток и оставалась видна издалека, целесообразно заказать световое оформление, а также разработать эскиз с объёмной читабельной надписью.
На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных вариантов вывесок. Но не каждая из них будет уместна для оформления наружной рекламы. Поэтому следует детально проработать макет, определиться с цветовыми решениями, подобрать оптимальный размер букв и шрифт.
Какие вывески подойдут для салона красоты
Есть несколько проверенных решений, которыми вправе воспользоваться любой предприниматель. В поиске вдохновения целесообразно ознакомиться с фото реальных работ, выполненных организацией-изготовителем.
- Световой короб (или лайтбокс). Это один из самых распространённых и экономичных видов вывесок. Конструкция проста и практична в работе. Баннер выглядит презентабельно, не требуя специального ухода. Возможно изготовление высокотехнологичных продуктов сложных форм и размеров. Вывеска может быть цельной или состоять из отдельно подсвечивающихся светодиодной лентой элементов, что сделает буквы более объёмными, яркими и заметными для проходящих мимо людей.
- Светящиеся объёмные буквы. Каждый элемент надписи представляет собой отдельный короб, который изготавливается отдельно. По визуальному восприятию такая реклама заметно выигрывает у простых (плоских) конструкций. Доступно несколько вариантов подсветки для оформления баннера – внутренняя, лицевая и торцевая, с открытыми светодиодами или эффектом «контражура».
- Неоновая вывеска. Данный вид наружной рекламы заслуженно считается наиболее презентабельным. Лента может изгибаться под любым углом, благодаря чему возможно создание надписей разнообразных интересных и необычных форм. Главное преимущество такой рекламы – яркость. А в природе человека заложена естественная реакция обращать внимание на то, что выделяется на общем фоне.
- Баннер с внешней или внутренней подсветкой. Это наиболее экономичное решение. В любой момент баннер можно легко обновить, распечатав новый. Это плоская наружная конструкция, которая размещается на фасаде здания или отдельно от него. Для монтажа на улице (например, вдоль дороги) используются прочные ножки.
- Штендер. Это стойка или штатив, которые располагают на тротуарах или в пешеходных зонах в пределах шаговой доступности от салона. Мобильная конструкция переносного типа имеет много общего с торцевой рекламой по своей сути.
- Металлические буквы. Это традиционный вариант оформления наружной рекламы. Несмотря на кажущуюся техническую простоту, такая вывеска выглядит достойно и выгодно подчёркивает статус заведения. Металлические буквы устанавливают как внутри помещений, так и снаружи. Конструкцию реально усовершенствовать – дополнить светодиодной подсветкой, которая поможет добиться эффекта контражура. Материал изготовления баннера легко поддаётся обработке, что позволяет беспрепятственно воплотить в жизнь любую дизайнерскую задумку (предполагающую всевозможные формы и цвета).
Перед оформлением заказа целесообразно проконсультироваться со специалистами. Опытные сотрудники компании-изготовителя помогут выбрать подходящий вариант, соответствующий пожеланиям, запросам и финансовым возможностям клиента. Кроме того, с консультантами можно обсудить шрифт, используемые в проекте цвета – их уместность и лаконичность – скорректировать недочёты и избежать лишних рисков.
Как выбрать цвет
При создании макета будущей вывески важно учесть все требования разработки наружной рекламы. Одно из самых значимых для визуального восприятия параметров – это цвет. Неверно подобранные тона создать негативное впечатление или вовсе подавить интерес потенциальных клиентов ознакомится с сервисом и воспользоваться предоставляемыми салоном услугами. Наиболее популярные цвета для оформления вывески:
- Оранжевый;
- Золотой;
- Розовый.
В большинстве случаев один цвет смотрится достаточно скучно. Поэтому его уместно сочетать с другими тонами. При этом решение должно быть гармоничным.
Сочетаются между собой:
- золотой и фиолетовый;
- бирюзовый с красным;
- жёлтый с розовым;
- зелёный с красным.
Приемлемо заменять фиолетовый синим, а красный на оранжевый или розовый. Салоны красоты класса люкс предпочитают выбирать оформление в чёрно-золотом решении.
Специалисты в сфере маркетинга предостерегают и от неудачных цветовых комбинаций. В первую очередь это касается холодных тонов. Тёмная вывеска будет смотреться скучно и попросту затеряется на фоне. Преобладание голубого, синего и фиолетового визуально отталкивает, не вызывает интерес.
Немаловажную роль играет и фон, на котором будет располагаться наружная реклама. Правила световых сочетаний уместны для рассмотрения и анализа и для данного фактора. Надпись и фон должны быть едиными, гармонировать друг с другом по цвету. Иначе могут возникнуть элементарные сложности с прочтением надписи.
Шрифт
Потенциальный клиент должен чётко и без труда понять, к какому именно заведению относится наружная реклама. Наименование или название салона должно находиться в центре внимания. А для оформления самих букв не рекомендуется использовать какой-либо замысловатый шрифт. При этом его стиль должен делать надпись визуально привлекательной и интересной. Уместен выбор декоративного шрифта, с засечками и без.
Если название вывески составляет одно слово, использование нескольких стилей недопустимо. В случае, когда присутствует несколько структурно-семантических единиц, главная из них размещается вверху, а дополнительные ниже, более мелким шрифтом (но не на слишком большой дистанции, иначе содержание останется попросту незамеченным). Расстояние между самими буквами также не должно быть слишком большим. Иначе не удастся достичь визуального единства.
Регистрация вывески
Гражданским Кодексом РФ зарегистрированы определённые правила, предъявляемые к оформлению наружных рекламы. Допускается использование всевозможных декоративных элементов, их комбинация:
Но актуальны и определённые ограничения:
- Предприниматель обязан указать информацию о виде деятельности.
- Минимальный размер букв должен составлять 15 см.
- Наружные конструкции должны освещаться в ночное время суток изнутри или дополнительными внешними источниками света (не распространяется на случаи, когда вывеска устанавливается рядом с окнами квартир жилых домов и как-либо нарушает соответствующие санитарные требования).
- При написании названия, указании логотипа или товарного знака допустимо использовать только русский язык. Запрещена транслитерация иностранных слов кириллицей. Нельзя использовать какие-либо сокращения или аббревиатуры при указании профильной деятельности.
- Кроме того, владелец бизнеса обязан соблюсти правильный порядок регистрации наружной рекламы (с обычными информационными баннерами дела обстоят иначе). Маркетинговый инструмент – это тот, который призывает прохожих к совершению определённого действия, сотрудничеству, демонстрирует информацию об акциях, сравнивает компанию с конкурентами или перечисляет оказываемые услуги.
Несоблюдение предписанных правил может понести за собой серьёзный штраф. Пакет документов для успешной регистрации рекламы довольно объёмен. Поэтому перед наружным оформлением салона красоты целесообразно детально ознакомиться с положениями действующего законодательства. Согласование вывески это обязательный этап перед установкой на объекте.