Год из года количество личных автомобилей у жителей городов увеличивается. Все больше людей предпочитают передвигаться на своем транспорте. Однако с удобством приходят и новые заботы, связанные, прежде всего, с ремонтом и обслуживания автомобиля. За счет этого повышается спрос на услуги автосервисов, в которых обслуживание можно было бы осуществлять. В ответ на повышающийся спрос начало появляться все больше подобных центров, которые конкурируют между собой и ищут самые разные способы привлечь клиентов. И одними из наиболее действенных методов считаются правильно подобранные вывески для автосервиса.
Именно отлично продуманная реклама и грамотная вывеска способны увеличить приток клиентов и, как следствие, повысить доход автосервиса. С учетом высокой конкуренции в данном сегменте к разработке вывесок стараются привлекать только профессиональных специалистов, имеющих все необходимые знания.
Содержание статьи
- Какую рекламу можно использовать автосервису
- Основные преимущества вывесок для автосервисов
- Правила выбора вывесок для автосервисов
- Заключение
Какую рекламу можно использовать автосервису?
Наружная реклама представляется едва ли не самым эффективным методом привлечения клиентов. Активно используются самые разные виды подобной рекламы, включая билборды, вывески, плакаты и многое другое. При выборе того или иного типа рекламы важно понимать целесообразность размещения установки возле конкретного автосервиса, а также учесть издержки. Далеко не все автосервисы могут себе позволить полноценную крышную установку, так как она не только потребует больших вложений, но также предусматривает оформление большого количества строгих разрешительных бумаг. Процесс может затянуться на довольно долгое время.
Выходом из затруднительного положения может стать рекламная вывеска, отлично подходящая для небольших сервисов. Это компактная конструкция, которая не сильно ударит по бюджету и может быть изготовлена в кратчайшие сроки.
Основные преимущества вывесок для автосервисов
Автосервисы и разного рода автомастерские стараются размещать в местах наибольшей проходимости машин. Это приводит к достаточно тесному соседству организаций и повышенной конкуренции. Потенциальный клиент посмотрит на находящиеся поблизости сервисы и в большинстве случаев предпочтет вариант с более яркой и привлекательной вывеской. Именно визуальные впечатления формируют первое мнение, пока человек не познакомился с предоставляемыми услугами. По этой причине нельзя пренебрегать рекламой, даже если по качеству работы сервис значительно превосходит своих конкурентов.
Правильно подобранная и размещенная вывеска для автосервиса обладает рядом преимуществ:
- формирует положительное впечатление об организации;
- издалека привлекает внимание потенциальных клиентов;
- выгодно выделяет конкретный автосервис на фоне конкурентов;
- вызывает определенные эмоции, способствующие притоку клиентов и повышению лояльности.
Правила выбора вывесок для автосервисов
Современные технологии позволяют предложить огромное разнообразие рекламных вывесок, среди которых можно найти как готовые варианты, так и решения по индивидуальным заказам. Однако при создании конструкции нельзя забывать о том, что автосервисы чаще всего размещаются в не самых благоприятных районах, а значит, обязаны обладать антивандальными свойствами. К тому же вывеска будет постоянно находиться под воздействием разного рода агрессивных сред, которые способны в короткие сроки нарушить целостность конструкции и испортить впечатление об автосервисе.
Описанные факторы приводят к тому, что при создании вывески для автосервиса производители стараются придерживаться нескольких основных правил:
- Материал для конструкции выбирается исходя из его устойчивости к конкретным внешним воздействиям. В местах с существенными перепадами температур и повышенной влажности необходимы материалы, которые не теряют своих свойств при нагреве или охлаждении, а также устойчивы к коррозии. За счет этого удастся избежать порчи внешнего вида вывески и сократить издержки на уход.
- Многие автосервисы работают до позднего вечера или даже круглосуточно. Поэтому очень важно обеспечить видимость вывески в темное время суток. Сделать это поможет специальная подсветка светодиодными или галогеновыми лампами. Также можно использовать и неоновые вывески. При подборе осветительных элементов важно учесть их безопасность, экономичность и энергоэффективность.
- Наиболее популярными считаются прямоугольные вывески с каким-либо рисунком, однако выделиться среди остальных автосервисов помогут более необычные варианты. В частности, можно изготовить объемные буквы или официальную эмблему автосервиса. Знак должен быть ярким, эффектным и запоминающимся. Привлечь целевую клиентуру можно и за счет символа конкретного автопроизводителя, с которым работает сервис.
Заключение
Качественная и продуманная наружная реклама в виде вывески действительно способна увеличить доходность автосервиса, привлекая новых клиентов. Самые яркие и запоминающиеся эмблемы надолго остаются в умах проходящих мимо людей, даже если они совершенно не заинтересованы в услугах автомобильного мастера.
Читайте также:
- Виды наружной рекламы
- Виды световых вывесок
- Виды объемных букв для наружной рекламы
- Наружная реклама автосервиса